ABBVIE
AbbVie – компания, которая стремится решить самые серьезные проблемы здравоохранения. Это биофармацевтическая компания, сфокусированная на исследованиях и разработках.
Компания AbbVie, мировой лидер в области здравоохранения, обратилась к нам с рядом задач по улучшению своих аналитических инструментов на платформе Qlik Sense. Задачи, которые поставила перед нами компания AbbVie:
- Добавление планов в приложение - планы должны быть распределены между KAM (Key Account Manager) и регионами, причем распределение между KAM должно быть пропорциональным числу регионов, которыми они управляют.
- Добавление в приложение возможности расчета MAT (Most Active Trader) и YTD (Year-to-Date) для любого выбранного месяца и года.
- Улучшение карты - предоставление возможности выбора показателя YTD или MAT для каждого месяца, чтобы визуализировать посещение территорий KAM.
- Реорганизация модели таким образом, чтобы все имеющиеся фильтры работали без ошибок.
На проекте реализован дашборд «Evolution Index» с функциональной логикой: одна молекула содержится в нескольких лекарствах. Реализованы представления в виде диаграмм для изучения корреляции в трех параметрах: рост рынка, молекул и препаратов.
В ходе работы мы уделяли особое внимание корректности данных, их актуальности и доступности для анализа. Мы уверены, что благодаря нашим усилиям, компания AbbVie получила более эффективные инструменты для принятия обоснованных решений на основе анализа данных.