Estee Lauder Companies Inc.
Российский филиал одного их ведущих мировых производителей и дистрибьютеров косметики Estee Lauder Companies Inc. выбрал аналитическую платформу Loginom для предиктивной аналитики продаж как в офлайн-, так и в онлайн-канале.
Для запуска проекта у дистрибьютора было несколько причин. Во-первых, классическая и онлайн-розница и каналы продаж внутри них существовали достаточно обособленно, а следовательно, для каждого существовал отдельный набор инструментов маркетинговых и промоакций, что усложняло бизнес-процесс и контроль за ними. Кроме того, затруднял управление запасами и различный жизненный цикл товаров при ярко выраженной сезонности продаж и достаточно активной ротации ассортимента. С учетом высокой стоимости продукции цена ошибок была высока, а они были: погрешности в управления запасами приводили к истечению сроков годности товаров, необходимости утилизации продукции и т.д.
В компании рассматривали разные варианты решения проблемы, среди которых были Excel, 1C, разработка собственного софта, сложное комплексное решение и даже аутсорсинг прогнозирования. Однако у каждого варианта были значимые минусы, которые вынудили искать альтернативу – ею стала платформа Loginom, а партнером по внедрению – ее разработчик.
В результате Estee Lauder удалось создать централизованное решение для всех каналов продаж, добиться оперативного выявления дефицита запасов, наладить учет доступности стока на распределительном центре. Так использование аналитической платформы позволило приоритизировать каналы продаж и торговые точки, обеспечить прозрачность оборачиваемости и т.д.
Таким образом компании удалось кратно сократить временные и трудовые затраты на предикативную аналитику продаж, уменьшить запасы офлайн-розницы в два раза, а онлайн-канала – на 15 % за 3 месяца.