ГК «Дёке»
Группа компаний "Дёке" производит товары для внешней отделки загородных домов. Ассортимент включает виниловый сайдинг, фасадные панели, водосточные системы, чердачные лестницы и гибкую битумную черепицу. Продукция Дёке вызывает гордость у сотрудников и партнеров компании.
Предпосылки для внедрения BI:
ООО "Дёке Трейд Маркетинг" - динамично развивающаяся компания, работающая по всей России и поставляющая широчайший ассортимент товаров. Для такой компании крайне важно иметь актуальную и оперативную информацию о ключевых показателях продаж. 1С не позволяла получать информацию по продажам, поступлениям и дебиторской задолженности одновременно и с применением фильтров. Кроме того, в 1С требовалось значительное время на построение отчетов и переключение между окнами данных. Всё это создавало сложности в оперативном анализе данных. Поэтому возникла потребность во внедрении BI-системы, которая могла бы обеспечить быстрый доступ к актуальной информации по всем ключевым показателям.
Реализация проекта:
Для решения поставленной задачи совместно с нами внедрили BI-систему Modus. Была выполнена интеграция 1С Предприятие 8.3 с Modus BI через модуль Modus BI ETL, обеспечивающий бесшовную интеграцию данных.
На этапе внедрения мы реализовали следующие задачи:
- Определили состав отчетных показателей (KPI) и измерений, источники данных
- Настроили ограничения по загружаемому периоду, выбрали способ интеграции через SQL-запросы
- Установили расписание инкрементальных обновлений данных
- Сформировали набор данных для отчетов по продажам, поступлениям и дебиторской задолженности
- Разработали 3 уровня детализации отчетов с возможностью гибкой фильтрации
- Спроектировали интерфейс с элементами фирменного стиля компании
- Реализовали разграничение прав доступа к данным
- Провели нагрузочное тестирование и опытную эксплуатацию
В системе Modus BI были разработаны интерактивные дашборды в фирменном стиле компании "Дёке Трейд Маркетинг" для визуализации ключевых показателей. Дашборд логически разделен на 3 блока: "Продажи", "Поступления" и "ДЗ", каждый из которых содержит набор виджетов с диаграммами, графиками и таблицами.
Гибкие настройки позволяют пользователям легко фильтровать и сортировать данные, выбирать нужный уровень детализации. Реализовано сравнение фактических значений с плановыми показателями и аналогичным периодом прошлого года. Такая детальная аналитика обеспечивает максимально полное представление о текущей ситуации в компании и помогает оперативно отслеживать изменения.
Дашборд обеспечивает получение актуальной и наглядной информации о ситуации в компании. Кроме того, есть функция экспорта отчетов в удобные форматы для последующего анализа и использования.