ООО «KERAMA MARAZZI»
KERAMA MARAZZI — международный бренд, входящий в число лидеров глобального рынка керамики. Бизнес компании охватывает весь процесс создания керамических изделий, от глиняных карьеров до фирменной розницы во всех крупных городах РФ и за рубежом.
Компания обратилась к нам с амбициозной задачей – разработать необходимое количество ключевых аналитических отчетов (дашбордов) для платформы Qlik Sense.
Вот некоторые из них:
- Анализ ассортимента
- Отчет по рентабельности
- Анализ деятельности филиала
- Бюджет по каналам сбыта
Главная цель – помочь руководителям ООО «Kerama Marazzi» получить гибкий инструмент для мониторинга и контроля исполнения бюджета, определить причины его невыполнения (если таковые имеются) в различных аналитических группах (сегментах рынка, ценовых категориях, номенклатурных группах, форматах), а также выявить серии продукции с низкими продажами и декоры, продающиеся плохо при наличии спроса на соответствующие метры в серии.
Проект призван сократить время, затрачиваемое на сбор, консолидацию и обработку данных, предоставляя пользователям больше времени на анализ данных и формирование стратегических решений. Система обеспечивает наглядное отображение динамики ключевых оперативных и управленческих индикаторов с высоким уровнем детализации, уделяя особое внимание полноте и достоверности данных. В итоге система представляет собой набор согласованных отчетов (дашбордов), предназначенных для поддержки принятия решений и отслеживания текущего состояния и работы компании.