Пивоваренная компания «Балтика»
В «Пивоваренной компании «Балтика» аналитическая платформа Loginom применяется для моделирования процессов или построения отчетов, в том числе для формирования рекомендаций по корректировке плана промоактивностей.
Один из активно используемых – «Единый отчет по выборке», который состоит из сотен элементарных операций, в числе которых импорт, фильтрация, группировка, сортировка, калькулятор, добавление дополнительных столбцов. На первом этапе формирования отчета производится импорт информации из базы данных по отгрузкам, заказам (в том числе неисполненным), фактическим продажам. После фильтрации данные преобразуются, очищаются и группируются. Затем они объединяются в один набор и обогащаются дополнительными атрибутами. После этого набор данных экспортируется в доступную для бизнес-пользователей базу данных.
Также в числе востребованных – отчет «Промо выборка». Его популярность связана с ярко выраженной маркетинговой активностью компании: еженедельно она инициирует 3–5 тыс. промо-акций для различных брендов. До появления этого отчета у компании не было оперативной и актуальной информации по заказам и фактическим продажам в связи с конкретной промоакцией, т.е. точно оценить ее эффективность было сложно. Чтобы решить проблем был разработан автоматический алгоритм оперативной идентификации промо заказов и отгрузок. Для этого был настроен процесс ежедневной выгрузка необходимых для формирования отчета данных в базу данных, с которой могли работать бизнес-пользователи. Для оптимизации трудозатрат при анализе причин переборов и недоборов промоакций был разработан алгоритм связки данных в Loginom, позволяющий формировать готовый ежедневный отчет по промовыборке.