PIX BI для аналитики продаж на маркетплейсах
После выхода на маркетплейсы компания столкнулась со сложностями аналитики данных. Отчеты приходилось готовить руками и собирать в Power Point. Принятие решений на основе данных не всегда получалось оперативным и своевременным.
Было до внедрения PIX BI:
- Отсутствие BI системы
- Сложности в принятии решений на основе данных
- 100+ потенциальных пользователей
Задача
Интегрировать PIX BI для аналитики продаж на маркетплейсах.
Решение
Интеграция PIX BI с внутренними системами, подключение источников данных (Яндекс, Ozon, Wildberries, 1С ERP, Битрикс24), формирование наборов данных. Формирование модели данных, построение дашбордов. PIX BI был развернут на собственных серверах компании с гибко настроенными правилами безопасности доступа к данным для разных пользователей на уровне RLS и OMIT.
Результаты
Благодаря оптимизации ассортимента и улучшению процесса продаж, компания смогла увеличить свои доходы на 10%.
- PIX BI позволила автоматизировать процесс сбора, анализа данных, что сократило время процесса в 3 раза.
- Визуализация данных помогла компании улучшить коммуникацию с другими заинтересованными сторонами, такими как клиенты и партнеры.
- Обучено работе с PIX BI более 100 сотрудников.
- Для каждого подразделения настроено 5-6 дашбордов.
- Данные стали более точными и полными, что позволило более эффективно анализировать и принимать решения на их основе.