Эксперт-BI Фармацевтика: система бизнес-анализа для фармацевтических компаний, производителей лекарственных препаратов
Фармацевтическая промышленность - развивающаяся отрасль, в которой бизнес-аналитика используются для принятия эффективных решений, минимизации операционных затрат, повышения эффективности управления продажами и многого другого. Бизнес-аналитика играет важную роль, помогая фармацевтическим компаниям сохранять конкурентные преимущества по мере того, как данные становятся все более значимыми. Анализ данных с помощью Эксперт-BI Фармацевтика помогает компаниям определять маркетинговые стратегии и возможности продаж, изучать аспекты рынка, прогнозировать исследовательские операции, связанные с клиническими испытаниями, и многое другое. Это дает возможность руководителям компаний принимать правильные решения, основанные на данных.
Преимущества бизнес-аналитики в фармацевтической промышленности
- Бизнес-аналитика помогает эффективно анализировать и визуализировать все данные, позволяя прогнозировать сезонные изменения спроса, что помогает отделам маркетинга и продаж повысить продуктивность продаж.
- Бизнес-аналитика помогает отслеживать и контролировать клинические испытания, процессы НИОКР, побочные эффекты и противопоказания к применению лекарств, выявлять и снижать риски, связанные с продукцией, обеспечивая потребителей качественными препаратами.
- Возможность оптимизировать операции, чтобы увеличить доходы, повысить узнаваемость бренда и сократить операционные расходы.
- Бизнес-аналитика помогает понять меняющиеся тенденции рынка, предугадать поведение потребителей и получить преимущество перед конкурентами, позволяя принимать более эффективные решения.
- Бизнес-аналитика помогает более эффективно оптимизировать товарные запасы, информируя о том, какие запасы могут исчезнуть со склада и когда следует пополнить запасы в соответствии с потребностями рынка.
- Бизнес-аналитика помогает анализировать структуру ценообразования, изучать меняющиеся интересы клиентов и принимать проактивные решения, способствующие росту организации.
Возможности бизнес-аналитики в фармацевтической и медико-биологической промышленности:
Анализ рыночных данных:
- Детальное изучение рынков и производителей
- Оценка ключевых показателей, таких как тенденции (изменения по сравнению с предыдущим годом), доля продаж непатентованных препаратов, доля рынка, выручка, количество товара (упаковки, единицы).
Анализ продаж:
- Мониторинг эффективности продаж по лекарственным препаратам
- Оценка продаж по рецептурным препаратам, сопутствующих товаров.
Маркетинговый анализ:
- Мониторинг кампаний
Финансовый контроль и финансовый анализ:
- Анализ статей затрат (регистрационные номера продуктов/фармацевтических препаратов)
- Анализ центров затрат (например, продажи/маркетинг)
- Многоуровневый учет маржинальности
Анализы, связанные с производством:
- Отслеживание партий
- Анализ отбраковки
- Анализ использования производственных мощностей
- Анализ отклонений
Дашборд фармацевтического производства
Дашборд фармацевтического производства представляет подробный обзор производства через затраты и время в кварталах. Он помогает отслеживать такие важные показатели, как время изготовления лекарств, качество продукции, производственные затраты, коэффициент потерь при приемке, PQCR (коэффициент жалоб на качество продукции) и время выполнения заказа.
Причины, по которым необходимо отслеживать эти показатели, следующие:
- Время выполнения заказа: Отслеживание времени выполнения заказа позволит устранить потери времени, которые обычно остаются незамеченными.
- Этапы производства: Отслеживание этапов производства поможет узнать, сколько часов требуется для завершения различных этапов производства лекарств.
- Сводка затрат на производство: отслеживание затрат, понесенных каждым препаратом на этапах разработки, доклинической и клинической фаз, обеспечивает наглядное представление инвестиций.
С помощью этого дашборда ключевые лица, принимающие решения, могут отслеживать эти показатели и KPI, чтобы принимать более эффективные решения в будущем.
Дашборд эффективности фармацевтических продаж
Дашборд продаж фармацевтической продукции дает возможность отслеживать показатели продаж в разных регионах за последние кварталы. Он также позволяет отслеживать объем продаж лекарств, продажи Rx (по рецепту), продажи non-Rx (без рецепта), продажи NBRx (по рецепту от нового бренда), продажи за квартал и прибыль по каналам.
Причины, по которым необходимо отслеживать эти показатели, следующие:
- Продажи по регионам: Отслеживание продаж в разных регионах поможет узнать о тенденциях рынка и поддерживать достаточный объем запасов в соответствующих штатах.
- Rx и non-Rx продажи: Отслеживание продаж Rx и non-Rx поможет контролировать работу торговых представителей, которые создают осведомленность о препарате среди врачей и больниц.
- Продажи по условиям: Отслеживание продаж по заболеваниям позволит вам узнать, какие препараты являются самыми быстрорастущими и востребованными на рынке. Зная эту информацию, вы сможете увеличить продажи препаратов в соответствии с потребностями рынка.
С помощью этого дашборда лица, принимающие решения в бизнесе, могут управлять и отслеживать вышеупомянутые показатели, чтобы быть в курсе эффективности препаратов, активно контролировать работу торговых представителей и лучше управлять запасами.
Бизнес-анализ позволяет интегрировать, анализировать, визуализировать и принимать меры для повышения эффективности работы фармацевтической организации.
Продукт Эксперт-BI
Продукт Эксперт-BI, запросить доступ к демо-стенду on-line