BI Consult
  • Russian BI Исследование российских bi
  • Перейти на Fine BI
  • Контакты
  • +7 812 334-08-01
    +7 499 608-13-06
  • Отправить сообщение
  • Главная
  • Продукты Эксперт-BI
    • Дистрибуция
    • Розничная торговля
    • Производство
    • Операторы связи
    • Страхование
    • Банки
    • Лизинг
    • Логистика
    • Нефтегазовый сектор
    • Медицина
    • Сеть ресторанов
    • E-Commerce
    • Энергетика
    • Фармацевтика
    • Построение хранилища данных
    • Создание Data Lake
    • Цифровая трансформация
    • Управление по KPI
    • Финансы
    • Продажи
    • Склад
    • HR
    • Маркетинг
    • Внутренний аудит
    • Категорийный менеджмент
    • S&OP и прогнозная аналитика
    • Геоаналитика
    • Цепочки поставок (SCM)
    • Process Mining
    • Сквозная аналитика
  • Платформы
    • ATK BiView-1C
    • Airflow
    • Alpha BI
    • Analytic Workspace
    • ChatGPT
    • FineBI
    • FlyBI
    • Loginom
    • Luxms BI
    • Modus BI
    • Visiology
    • Yandex.DataLens
    • Триафлай
    • Форсайт. Аналитическая Платформа
    • Arenadata
    • ClickHouse
    • Postgres Professional
  • Услуги
    • Переход на отечественные BI и DWH системы
    • Консалтинг
    • Пилотный проект
    • Обучение и сертификация
    • Бесплатное обучение
    • Поддержка
    • Технические задания
    • Сбор требований для проекта внедрения BI-системы
    • CI/CD для DWH
    • Аудит BI приложений
    • Выделенная команда
    • Разработка BI Стратегии
    • Styleguide для BI-системы
    • Как выбрать BI-систему
  • Курсы
    • Учебный курс Информационная грамотность (Data Literacy)
    • Учебный курс для бизнес-аналитиков
    • Учебный курс по Data Governance
    • Учебный курс Как стать CDO
    • Учебный курс Современная архитектура хранилища данных
    • Учебный курс по Fine BI
    • Учебный курс по DWH
    • Учебный курс по Data Science (ML, AI)
    • Учебный курс по PostgreSQL
    • Учебный курс по Greenplum
    • Учебный курс по Apache Airflow и NiFi
    • Учебный курс по Open-source BI
    • Учебный курс по DataLens
    • Учебный курс по Loginom
    • Учебный курс по Modus BI и ETL
    • Учебный курс по Visiology
  • Компания
    • Руководство
    • Новости
    • Клиенты
    • Карьера
    • Скачать
    • Контакты

Отраслевые решения

  • Дистрибуция
    • Эксперт-BI Дистрибуция
  • Розничная торговля
    • Эксперт-BI Розничная торговля
    • Эксперт-BI Розничная торговля: DIY
    • Эксперт-BI Розничная торговля: Мода
    • Эксперт-BI для сетей аптек
  • Производство
    • Эксперт-BI Производство
  • Операторы связи
  • Банки
    • Эксперт-BI для банков
    • Бизнес-аналитика в банке
  • Страхование
  • Фармацевтика
    • Эксперт-BI Фармацевтика
  • Нефтегазовый сектор
  • Лизинг
  • Логистика
  • Медицина
  • Сеть ресторанов
  • Энергетика

Функциональные решения

  • Управление по KPI
    • Самоуправляемая компания
  • Финансы
    • Бюджетирование
    • Консолидация финансовой отчетности
    • Панель управления, KPI для CFO
    • Рабочий капитал
    • Финансовая отчетность по МСФО
    • Платежный календарь / прогнозный ДДС
  • Продажи
    • Анализ данных из CRM
    • Планирование
  • Склад
  • Категорийный менеджмент
  • HR
  • Маркетинг
  • Внутренний аудит
  • Построение хранилища данных
  • Геоаналитика, аналитика на географической карте
  • Цепочка поставок (SCM)
  • S&OP и прогнозная аналитика
    • Прогнозная аналитика
    • Прогноз спроса на основании данных о вторичных продажах
  • Разработка стратегии цифровой трансформации
  • Сквозная аналитика
  • E-Commerce
  • Process Mining
Главная » Продукты Эксперт-BI

Эксперт-BI Маркетинг: система бизнес-анализа для отдела маркетинга

marketingРешение Эксперт-BI Маркетинг для управление маркетингом предоставляет маркетологу возможность мгновенно получать обоснованные ответы на многочисленные вопросы с помощью профессионально настроенных инструментов обработки и анализа всех исходных данных информационных систем. Пользуясь данной системой, маркетолог принимает решения на основании 100% возможной информации из имеющихся данных. 

Каковы преимущества решения системы управления маркетингом?

Marketing management system
  • Анализ лояльности покупателей позволяет оценивать эффективность дисконтных программ, своевременно выявлять тенденции оттока клиентов, снижения средней закупки и т.д.;
  • Кластерный анализ покупателей по поведенческим характеристикам позволяет минимизировать потерю определенных групп покупателей благодаря предупреждающим действиям;
  • Анализ структуры чека/потребительской корзины показывает динамику среднего чека, позволяет выделить группы покупателей и наиболее часто встречающихся позиций в чеках. Это дает возможность прогнозировать потребительский спрос и регулировать закупки;
  • Анализ эффективности мероприятий по стимулированию продаж позволяет выбирать оптимальные форматы акций, оценивать целесообразность их проведения и на основе этого планировать дальнейшую маркетинговую активность;
  • Анализ каналов распределения за счет гибкого сравнения рентабельности продаж, а также моделирования оптимальной структуры и соотношения каналов распределения при максимизации прибыли от продаж позволяет добиться более эффективной системы дистрибуции. Кроме того, моделирование предоставляет возможность определять оптимальные объемы выпуска продукции и уровень цен.

 

 

Демо
  • Retail Banking Sales and Customer Targeting
    Retail Banking Sales and Customer Targeting

РЕШЕНИЕ ROI MAP Customization

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫМИ КАМПАНИЯМИ ЧЕРЕЗ ROI

 
КЛЮЧЕВОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО РЕШЕНИЯ ROI MAP – ПОДДЕРЖКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ МАРКЕТОЛОГА И МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КАЖДОЙ ИНИЦИАТИВЫ.
 
Приложения в рамках концепции ROI MAP создаются как вспомогательное средство для управленцев высшего и среднего звена розничных предприятий, ответственных за экономические KPI, такие как:
  • Прирост выручки
  • Оптимизация /снижение операционных затрат
  • Снижение экономических рисков

НАЗНАЧЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЙ, ОБЪЕДИНЕННЫХ КОНЦЕПЦИЕЙ ROI MAP

По своей сути и назначению ROI MAP является цикличной системой отображения данных в той последовательности и форме, которая помогает пользователю сконцентрироваться на конечной цели (ROI) и провоцирует конкретные действия пользователя, направленные на достижение этой цели.
Приложение ROI MAP интегрируется с существующей у розничного предприятия ИТ-инфраструктурой и накопленной базой данных (транзакции по чекам, данные о покупателях, данные по ассортименту)
 
Marketing management system
ROI MAP
 
ROI MAP -filtr
segment-ROI MAP
prognoz-ROI MAP
ROI MAP
baza ROI MAP
 
Продукт Эксперт-BI

Marketing management

Продукт Эксперт-BI, запросить доступ к демо-стенду on-line

 

Узнать стоимость решения Запросить видео презентацию

ABC-анализ, ABC-XYZ-анализ, RFM-анализ в QlikView, Qlik Sense, Tableau

Система управления маркетингом: система BI для маркетолога, Абсолютные и относительные показатели роста продаж, Рейтинги распределения продаж в разрезе сегмента рынка, дистрибуторов, регионов, подразделений, брендов/МНН

Система управления маркетингом

Анализируете данные для отдела маркетинга?  Внедрите систему бизнес-анализа (BI, business intelligence) и делайте:

ABC-анализ, ABC-XYZ-анализ, RFM-анализ в QlikView, Qlik Sense, Tableau

Система управления маркетингом: система BI для маркетолога, Абсолютные и относительные показатели роста продаж, Рейтинги распределения продаж в разрезе сегмента рынка, дистрибуторов, регионов, подразделений, брендов/МНН

  • анализ в системе маркетинга на российской BI платформе,
  • анализ маркетинга  на российской BI платформе,
  • методы анализа в маркетинге  на российской BI платформе,
  • стратегический ситуационный экономический анализ в маркетинге на российской BI платформе,
  • методы анализа в маркетинге на российской BI платформе,
  • когортный анализ в маркетинге на российской BI платформе,
  • факторный анализ в маркетинге  на российской BI платформе,
  • промоакции на российской BI платформе,
  • расчет эффективности промо акций
  • как проводить оценку эффективности промо акций
  • как проводить оценку рекламных и стимулирующих акций на российской BI платформе,
  • анализ покупательского потока и перекрестных продаж на российской BI платформе,
  • оценка дополнительных продаж промотируемого товара на российской BI платформе,
  • анализ sell-out данных (продажи конечному потребителю) на российской BI платформе,,
  • анализ sell-in (продажа дистрибьюторам) на российской BI платформе.
  • Управление маркетингом: анализ маркетинга, методы анализа в маркетинге
Запросить видео презентацию Узнать стоимость решения Запросить доступ к демо стенду online

Задать вопрос

loading...

Решения

Анализировать ФинансыУвеличивайте ПродажиОптимальный Склад и ЛогистикаМаркетинговые Метрики

Клиенты
  • «Лента» – первая по величине сеть гипермаркетов и четвертая среди крупнейших розничных сетей страны. Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге.

    «Лента» управляет 249 гипермаркетами в 88 городах России и 131 супермаркетом в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Уральском и Центральном регионах с общей торговой площадью около 1 494 тыс. кв. м. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Лента» составляет около 5 500 кв.м, средняя площадь супермаркета – 800 кв.м. Компания оперирует двенадцатью распределительными центрами. Штат компании – около 50, 5 тыс. человек.

  • ПАО «Банк Уралсиб» (Публичное акционерное общество «Банк Уралсиб») — российский коммерческий банк. В 2020 году входил в топ-20 банков РФ по размеру активов (рэнкинг рейтингового агентства Эксперт РА), в 2021 году — в топ-25 крупнейших банков страны по расчётам агрегатора Банки.ру

  • MoneyCare — кредитная платформа и сервис для ПОС-кредитования в магазинах, установленная в более чем 18 тысячах трейдинговых точек и сотрудничающая с 11 главными банками России.

  • Авиакомпания NordStar (АО «АК «НордСтар») – работает под данным брендом с 2008 г. и сейчас входит в топ-15 крупнейших российских авиакомпаний (данные Росавиации) с пассажирооборотом более 1 млн человек в год. АО «АК «НордСтар» выполняет и внутренние, и внешние рейсы, а ее основные хабы - Домодедово, Пулково и Емельяново. С 2021 года компания является базовым перевозчиком аэропорта Норильск.

  • Решения
    • Дистрибуция
    • Розничная торговля
    • Производство
    • Операторы связи
    • Банки
    • Страхование
    • Фармацевтика
    • Лизинг
    • Логистика
    • Медицина
    • Нефтегазовый сектор
    • Сеть ресторанов
  • Услуги
    • Консалтинг
    • Пилотный проект
    • Поддержка
    • План обучения и сертификации
    • Бесплатное обучение
    • Учебные курсы
    • Аудит приложений
    • Выделенная команда
  • Платформы
    • ATK BiView-1C Коннектор
    • Alpha BI
    • Luxms BI
    • Modus BI
    • Visiology
    • Analytic Workspace
    • FineBI
    • Yandex.DataLens
    • Триафлай
    • Форсайт. Аналитическая Платформа
    • Arenadata
    • ClickHouse
    • Postgre Professional
  • Курсы
    • Учебный курс Информационная грамотность
    • Учебный курс для бизнес-аналитиков
    • Учебный курс по Data Governance
    • Учебный курс Как стать CDO
    • Учебный курс Современная архитектура хранилища данных
    • Учебный курс по Fine BI
    • Учебный курс по DWH
    • Учебный курс по Data Science (ML, AI)
    • Учебный курс по PostgreSQL
    • Учебный курс по Apache Airflow
    • Учебный курс по Open-source BI
    • Учебный курс по Loginom
    • Учебный курс по Modus BI и ETL
    • Учебный курс по DataLens
    • Учебный курс по Visiology
  • Компания
    • О нас
    • Руководство
    • Новости
    • Клиенты
    • Скачать
    • Контакты
  • Функциональные решения
    • Продажи
    • Финансы
    • Склад
    • HR
    • S&OP и прогнозная аналитика
    • Внутренний аудит
    • Геоаналитика
    • Категорийный менеджмент
    • Построение хранилища данных
    • Система управления KPI и BSC
    • Управление цепочками поставок
    • Маркетинг
    • Цифровая трансформация
    • Сквозная аналитика
    • Process Mining
LinkedInYouTubeVkontakteFacebook
ООО "Би Ай Консалт",
ИНН: 7811437757,
ОГРН: 1097847154184
199178, Россия,
Санкт-Петербург,
6-ая линия В.О., Д. 63, 4 этаж
Тел: +7 (812) 334-08-01
Тел: +7 (499) 608-13-06
E-mail: info@biconsult.ru