Эксперт-BI Маркетинг: система бизнес-анализа для отдела маркетинга
Бизнес-аналитика в маркетинге - это технологический процесс сбора, подготовки, анализа, интерпретации и представления бизнес-данных, помогающий лицам, принимающим решения, оптимизировать маркетинговые кампании, повысить вовлеченность клиентов и добиться максимальной конверсии.
Основные преимущества Эксперт-BI Маркетинг:
- Широкие возможности подключения к источникам данных, позволяющие подключаться и получать маркетинговые данные в различных форматах с различных платформ хранения, как локальных, так и облачных.
- Поддержка сложных моделей данных для комплексной маркетинговой аналитики
- Самостоятельная подготовка данных для объединения маркетинговых данных из различных источников и создания аналитических моделей без помощи ИТ-команд
- Аналитика на основе ML для автоматической генерации аналитических выводов для отделов маркетинга
- Генерация и запрос данных на естественном языке для описания маркетинговых идей, найденных в данных, и запроса данных с использованием бизнес-терминов
- Визуализация данных, включая поддержку распространенных форм диаграмм (столбик/колонна, линия/область, круговая и географическая карты), а также высокоинтерактивных информационных панелей
- Возможности создания отчетов, позволяющие распространять отчеты по расписанию
- Высокоинтерактивные информационные панели и визуальное исследование данных
- Возможности встроенной аналитики для беспрепятственной интеграции ценных данных в маркетинговый процесс
- Возможности обеспечения безопасности для администрирования и аутентификации пользователей и аудита доступа к платформе
- Управление данными для управления и контроля потоков маркетинговых данных
- Каталоги данных для быстрого доступа к необходимому аналитическому контенту
- Поддержка облачных вычислений
Что позволяет делать решение Эксперт-BI Маркетинг?
- Определение целевой аудитории
- Расчет пожизненной стоимости клиента
- Анализ лояльности покупателей
- Кластерный анализ покупателей
- Анализ маркетинговых каналов
- Измерение эффективности маркетинговых кампаний
- Создание "золотой карты" клиента
- Анализ продаж продукта
- Сравнительный анализ конкурентов
- Разработка маркетинговых кампаний и стратегий
Источниками информации для Эксперт-BI Маркетинг могут служить:
- Программное обеспечение CRM
- Программное обеспечение для обслуживания клиентов
- Программное обеспечение для маркетинга по электронной почте
- Платформы для веб-аналитики и платной рекламы
- Платформы для аналитики социальных сетей
- Платформы для исследования рынка
Демо
Продукт Эксперт-BI
Продукт Эксперт-BI, запросить доступ к демо-стенду on-line