BI Consult
  • Russian BI Исследование российских bi
  • Перейти на Fine BI
  • Контакты
  • +7 812 334-08-01
    +7 499 608-13-06
  • Отправить сообщение
  • Главная
  • Продукты Эксперт-BI
    • Дистрибуция
    • Розничная торговля
    • Производство
    • Операторы связи
    • Страхование
    • Банки
    • Лизинг
    • Логистика
    • Нефтегазовый сектор
    • Медицина
    • Сеть ресторанов
    • E-Commerce
    • Энергетика
    • Фармацевтика
    • Построение хранилища данных
    • Создание Data Lake
    • Цифровая трансформация
    • Управление по KPI
    • Финансы
    • Продажи
    • Склад
    • HR
    • Маркетинг
    • Внутренний аудит
    • Категорийный менеджмент
    • S&OP и прогнозная аналитика
    • Геоаналитика
    • Цепочки поставок (SCM)
    • Process Mining
    • Сквозная аналитика
  • Платформы
    • ATK BiView-1C
    • Airflow
    • Alpha BI
    • Analytic Workspace
    • ChatGPT
    • FineBI
    • FlyBI
    • Loginom
    • Luxms BI
    • Modus BI
    • Visiology
    • Yandex.DataLens
    • Триафлай
    • Форсайт. Аналитическая Платформа
    • Arenadata
    • ClickHouse
    • Postgres Professional
  • Услуги
    • Переход на отечественные BI и DWH системы
    • Консалтинг
    • Пилотный проект
    • Обучение и сертификация
    • Бесплатное обучение
    • Поддержка
    • Технические задания
    • Сбор требований для проекта внедрения BI-системы
    • CI/CD для DWH
    • Аудит BI приложений
    • Выделенная команда
    • Разработка BI Стратегии
    • Styleguide для BI-системы
    • Как выбрать BI-систему
  • Курсы
    • Учебный курс Информационная грамотность (Data Literacy)
    • Учебный курс для бизнес-аналитиков
    • Учебный курс по Data Governance
    • Учебный курс Как стать CDO
    • Учебный курс Современная архитектура хранилища данных
    • Учебный курс по Fine BI
    • Учебный курс по DWH
    • Учебный курс по Data Science (ML, AI)
    • Учебный курс по PostgreSQL
    • Учебный курс по Greenplum
    • Учебный курс по Apache Airflow и NiFi
    • Учебный курс по Open-source BI
    • Учебный курс по DataLens
    • Учебный курс по Loginom
    • Учебный курс по Modus BI и ETL
    • Учебный курс по Visiology
  • Компания
    • Руководство
    • Новости
    • Клиенты
    • Карьера
    • Скачать
    • Контакты

Отраслевые решения

  • Дистрибуция
    • Эксперт-BI Дистрибуция
  • Розничная торговля
    • Эксперт-BI Розничная торговля
    • Эксперт-BI Розничная торговля: DIY
    • Эксперт-BI Розничная торговля: Мода
    • Эксперт-BI для сетей аптек
  • Производство
    • Эксперт-BI Производство
  • Операторы связи
  • Банки
    • Эксперт-BI для банков
    • Бизнес-аналитика в банке
  • Страхование
  • Фармацевтика
    • Эксперт-BI Фармацевтика
  • Нефтегазовый сектор
  • Лизинг
  • Логистика
  • Медицина
  • Сеть ресторанов
  • Энергетика

Функциональные решения

  • Управление по KPI
    • Самоуправляемая компания
  • Финансы
    • Бюджетирование
    • Консолидация финансовой отчетности
    • Панель управления, KPI для CFO
    • Рабочий капитал
    • Финансовая отчетность по МСФО
    • Платежный календарь / прогнозный ДДС
  • Продажи
    • Анализ данных из CRM
    • Планирование
  • Склад
  • Категорийный менеджмент
  • HR
  • Маркетинг
  • Внутренний аудит
  • Построение хранилища данных
  • Геоаналитика, аналитика на географической карте
  • Цепочка поставок (SCM)
  • S&OP и прогнозная аналитика
    • Прогнозная аналитика
    • Прогноз спроса на основании данных о вторичных продажах
  • Разработка стратегии цифровой трансформации
  • Сквозная аналитика
  • E-Commerce
  • Process Mining
Главная » Продукты Эксперт-BI

E-Commerce

Повышение эффективности онлайн-продаж с помощью российских аналогов BI

В 2020 году индустрия электронной коммерции пережила массовый бум. Все больше и больше розничных клиентов делали покупки через Интернет, больше чем когда-либо прежде, но это также означало и усиление конкуренции в этой сфере для работающих там компаний. Только в США и Канаде рост объема онлайн-продаж составил 129% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Глядя на это число, легко предположить, что аналитика данных о розничной онлайн-торговле должна быть сосредоточена исключительно на продажах, но это не совсем правильно. Каждый бит данных, который собирает ваша система – это чистое золото. Это уникальная информация, имеющая отношение только к вашему магазину, но вам нужно тщательно ее проанализировать, чтобы найти настоящие самородки.

С чего начать глубокое аналитическое погружение в сферу электронной коммерции?

 

Смена приоритетов в электронной коммерции

Все говорят о маркетинге и пути покупателя. Как покупатель находит ваш магазин? Легко ли ориентироваться в пользовательском интерфейсе? Вы измеряете те маркетинговые показатели, которые нужно?

Хотя вам следует искать ответы на все эти вопросы, есть еще одна область электронной коммерции, о которой мало кто говорит – это «путь посылки». Когда клиент нажмет кнопку «Купить сейчас» и передаст свои кровно заработанные деньги, как его заказ попадает к нему? Кто этим занимается? И доходит ли он вовремя?

Логистика – это ключевая часть электронной коммерции, но иногда она остается на усмотрение курьера или складской компании. Очень важно внимательно следить за логистикой – это последний шанс вашего магазина произвести впечатление на покупателей. Решение кроется в данных.

 

 

Аналитика для всех

В быстро развивающейся отрасли анализ данных для принятия лучших решений должен осуществляться всеми возможными средствами. И это должно происходить не только в области ИТ, или специалистов по данным. Все команды должны иметь возможность задавать свои бизнес-вопросы и получать на них ответы. Потому что аналитика – это игра, в которую может играть каждый (конечно, с интуитивно понятным программным обеспечением!).

И лучший способ заинтересовать всех и увлечь их данными – это простые в использовании информационные панели. Важно разработать эффективные информационные панели электронной коммерции, которые делают именно это – помогают пользователям с любым уровнем навыков уверенно создавать отчеты и рассказывать истории с помощью своих данных.

Вашему менеджеру склада не нужно полагаться на кого-либо для создания конкретного отчета о розничной торговле, такого как обзор количества ошибок при доставке за квартал. Они могут быстро и легко создавать настраиваемые специальные отчеты с помощью готовых шаблонов.

Правильное решение для анализа данных должно упростить работу вашей организации с данными и поддерживать процесс обнаружения данных всеми пользователями.

 

 
Системы BI (бизнес-анализа) можно интегрировать с любыми популярными E-commerce системами для организации электронной коммерции в сети: на базе этих платформ создано более 1млн. интернет-магазинов, сторонними разработчиками создано более 2 тысяч расширений.
 

Решение на российских BI платформах для E-commerce

Приложение включает в себя KPI по ключевым показателям, таким как продажи, валовый доход, количество новых клиентов, AOV (средняя величина заказа), UPT (количество единиц в заказе), а также их динамика в различных временных рамках. Данные в приложении обновляются каждый час, для удобства контроля KPI в сводном дэшборде приложения.
 
  1. Для отслеживания изменений в поведении клиентов, реализован когортный анализ.
  2. Отдельно анализируются новые клиенты, повторные клиенты, а также выделяются VIP-клиенты с целью формирования персональных предложений и их удержания.
  3. Для мониторинга всех показателей на одном дэшборде, в приложение интегрированы данные из Google Analytics.

 

 

 

Узнать стоимость решенияЗапросить видео презентацию

Запросить видео презентацию Узнать стоимость решения Запросить доступ к демо стенду online

Задать вопрос

loading...

Решения

Анализировать ФинансыУвеличивайте ПродажиОптимальный Склад и ЛогистикаМаркетинговые Метрики

Клиенты
  • ПАО «Ростелеком» — российский провайдер цифровых услуг и сервисов. Предоставляет услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения, сотовой связи, местной и дальней телефонной связи и др. Занимает лидирующие позиции на российском рынке высокоскоростного доступа в интернет, платного ТВ, хранения и обработки данных, а также кибербезопасности

  • ИНВИТРО
    ИНВИТРО – крупнейшая частная медицинская компания в России, специализирующаяся на лабораторной диагностике и оказании других медицинских услуг.
     
    ИНВИТРО располагает 9 самыми современными лабораторными комплексами и крупнейшей в Восточной Европе сетью более чем из 900 медицинских офисов. Страны присутствия — Россия, Украина, Казахстан, Беларусь.
     
  • Ситилинк

    Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших онлайн‑ритейлеров России (3‑е место по объему онлайн‑продаж в рейтинге Data Insight и Ruward 2016 года E‑commerce Index TOP‑100, 8 место в рейтинге Forbes «20 самых дорогих компаний Рунета — 2017»). На рынке работает 9 лет.

    В ассортименте дискаунтера более 50 000 наименований компьютерной цифровой, бытовой и садовой техники, офисной мебели и других товарных категорий. Более 700 мировых брендов в портфеле. Около 4 000 сотрудников по всей России

  • Торгово-производственному холдингу ТБМ, специализирующемуся на поставке комплектующих и фурнитуры для производства окон, дверей, стеклопакетов и мебели, был необходим аналитический инструмент для выявления узким мест и поиска зон роста бизнеса и, как результат, оптимизации процессов. Добиться этого можно было, только внедрив data-driven подход.

  • Решения
    • Дистрибуция
    • Розничная торговля
    • Производство
    • Операторы связи
    • Банки
    • Страхование
    • Фармацевтика
    • Лизинг
    • Логистика
    • Медицина
    • Нефтегазовый сектор
    • Сеть ресторанов
  • Услуги
    • Консалтинг
    • Пилотный проект
    • Поддержка
    • План обучения и сертификации
    • Бесплатное обучение
    • Учебные курсы
    • Аудит приложений
    • Выделенная команда
  • Платформы
    • ATK BiView-1C Коннектор
    • Alpha BI
    • Luxms BI
    • Modus BI
    • Visiology
    • Analytic Workspace
    • FineBI
    • Yandex.DataLens
    • Триафлай
    • Форсайт. Аналитическая Платформа
    • Arenadata
    • ClickHouse
    • Postgre Professional
  • Курсы
    • Учебный курс Информационная грамотность
    • Учебный курс для бизнес-аналитиков
    • Учебный курс по Data Governance
    • Учебный курс Как стать CDO
    • Учебный курс Современная архитектура хранилища данных
    • Учебный курс по Fine BI
    • Учебный курс по DWH
    • Учебный курс по Data Science (ML, AI)
    • Учебный курс по PostgreSQL
    • Учебный курс по Apache Airflow
    • Учебный курс по Open-source BI
    • Учебный курс по Loginom
    • Учебный курс по Modus BI и ETL
    • Учебный курс по DataLens
    • Учебный курс по Visiology
  • Компания
    • О нас
    • Руководство
    • Новости
    • Клиенты
    • Скачать
    • Контакты
  • Функциональные решения
    • Продажи
    • Финансы
    • Склад
    • HR
    • S&OP и прогнозная аналитика
    • Внутренний аудит
    • Геоаналитика
    • Категорийный менеджмент
    • Построение хранилища данных
    • Система управления KPI и BSC
    • Управление цепочками поставок
    • Маркетинг
    • Цифровая трансформация
    • Сквозная аналитика
    • Process Mining
LinkedInYouTubeVkontakteFacebook
ООО "Би Ай Консалт",
ИНН: 7811437757,
ОГРН: 1097847154184
199178, Россия,
Санкт-Петербург,
6-ая линия В.О., Д. 63, 4 этаж
Тел: +7 (812) 334-08-01
Тел: +7 (499) 608-13-06
E-mail: info@biconsult.ru