Эксперт-BI Цепочки поставок: система бизнес-анализа для управления цепочками поставок (SCM)
Бизнес-аналитика повышает эффективность управления цепочками поставок, делая доступным анализ данных в режиме реального времени. Пользователи могут отслеживать ключевые показатели эффективности (KPI) различными способами. Они могут настроить отображение показателей в BI-системе так, как им удобно, чтобы обеспечить обзор всех необходимых KPI.
Хотя KPI можно корректировать в соответствии с потребностями конкретного бизнеса, вот некоторые из наиболее распространенных KPI, которые организации отслеживают для управления цепочкой поставок:
- Идеальные заказы: Своевременные и полные поставки без повреждений.
- Время цикла "деньги - деньги": Дни между оплатой материалов и получением оплаты за продажи.
- Время цикла заказа клиента: Время между получением заказа и доставкой.
- Дни поставки: Как долго бизнес может обходиться без пополнения запасов/перезаказа
- Просроченные платежи: Как быстро бизнес получает деньги от клиентов
- Оборачиваемость: Насколько эффективно используется оборотный капитал, вложенный в запасы
- Скорость движения товарных запасов: Отслеживание лучших продавцов и плохих исполнителей
- Валовая рентабельность инвестиций (ROI): Показать рентабельность инвестиций в товарно-материальные запасы
Решение для бизнес-аналитики может решать такие задачи, как:
- Автоматический сбор данных в режиме реального времени
- Обработка и объединение данных для создания отчетов
- Хранение информации в легкодоступном и безопасном виде
- Отображение данных с помощью дашбордов.
Визуализация значительно сокращает время обучения сотрудников, отображая информацию в наглядной форме и позволяя пользователям сразу же извлечь выгоду.
Внедрение аналитики дает и другие значительные преимущества, в том числе:
- Упрощение сбора данных и обмена ими с сотрудниками
- Анализ данных в реальном времени
- Низкие первоначальные затраты и совокупная стоимость владения (TCO)
- Расширение сотрудничества
- Персонализация для пользователей
Самое главное, внедрение BI в организации создает культуру, ориентированную на данные. По мере того, как меняются рынки, меняется потребительский спрос, нарушаются цепочки поставок или конкуренты выпускают новые продукты, новые угрозы и возможности могут быть обнаружены быстрее. Это приводит к улучшению бизнес-аналитики для принятия решений на основе данных.
Продукт Эксперт-BI
Продукт Эксперт-BI, запросить доступ к демо-стенду on-line