BI Consult
  • Russian BI Исследование российских bi
  • Перейти на Fine BI
  • Контакты
  • +7 812 334-08-01
    +7 499 608-13-06
  • Отправить сообщение
  • Главная
  • Продукты Эксперт-BI
    • Дистрибуция
    • Розничная торговля
    • Производство
    • Операторы связи
    • Страхование
    • Банки
    • Лизинг
    • Логистика
    • Нефтегазовый сектор
    • Медицина
    • Сеть ресторанов
    • E-Commerce
    • Энергетика
    • Фармацевтика
    • Построение хранилища данных
    • Создание Data Lake
    • Цифровая трансформация
    • Управление по KPI
    • Финансы
    • Продажи
    • Склад
    • HR
    • Маркетинг
    • Внутренний аудит
    • Категорийный менеджмент
    • S&OP и прогнозная аналитика
    • Геоаналитика
    • Цепочки поставок (SCM)
    • Process Mining
    • Сквозная аналитика
  • Платформы
    • ATK BiView-1C
    • Airflow
    • Alpha BI
    • Analytic Workspace
    • ChatGPT
    • FineBI
    • FlyBI
    • Loginom
    • Luxms BI
    • Modus BI
    • Visiology
    • Yandex.DataLens
    • Триафлай
    • Форсайт. Аналитическая Платформа
    • Arenadata
    • ClickHouse
    • Postgres Professional
  • Услуги
    • Переход на отечественные BI и DWH системы
    • Консалтинг
    • Пилотный проект
    • Обучение и сертификация
    • Бесплатное обучение
    • Поддержка
    • Технические задания
    • Сбор требований для проекта внедрения BI-системы
    • CI/CD для DWH
    • Аудит BI приложений
    • Выделенная команда
    • Разработка BI Стратегии
    • Styleguide для BI-системы
    • Как выбрать BI-систему
  • Курсы
    • Учебный курс Информационная грамотность (Data Literacy)
    • Учебный курс для бизнес-аналитиков
    • Учебный курс по Data Governance
    • Учебный курс Как стать CDO
    • Учебный курс Современная архитектура хранилища данных
    • Учебный курс по Fine BI
    • Учебный курс по DWH
    • Учебный курс по Data Science (ML, AI)
    • Учебный курс по PostgreSQL
    • Учебный курс по Greenplum
    • Учебный курс по Apache Airflow и NiFi
    • Учебный курс по Open-source BI
    • Учебный курс по DataLens
    • Учебный курс по Loginom
    • Учебный курс по Modus BI и ETL
    • Учебный курс по Visiology
  • Компания
    • Руководство
    • Новости
    • Клиенты
    • Карьера
    • Скачать
    • Контакты

Отраслевые решения

  • Дистрибуция
    • Эксперт-BI Дистрибуция
  • Розничная торговля
    • Эксперт-BI Розничная торговля
    • Эксперт-BI Розничная торговля: DIY
    • Эксперт-BI Розничная торговля: Мода
    • Эксперт-BI для сетей аптек
  • Производство
    • Эксперт-BI Производство
  • Операторы связи
  • Банки
    • Эксперт-BI для банков
    • Бизнес-аналитика в банке
  • Страхование
  • Фармацевтика
    • Эксперт-BI Фармацевтика
  • Нефтегазовый сектор
  • Лизинг
  • Логистика
  • Медицина
  • Сеть ресторанов
  • Энергетика

Функциональные решения

  • Управление по KPI
    • Самоуправляемая компания
  • Финансы
    • Бюджетирование
    • Консолидация финансовой отчетности
    • Панель управления, KPI для CFO
    • Рабочий капитал
    • Финансовая отчетность по МСФО
    • Платежный календарь / прогнозный ДДС
  • Продажи
    • Анализ данных из CRM
    • Планирование
  • Склад
  • Категорийный менеджмент
  • HR
  • Маркетинг
  • Внутренний аудит
  • Построение хранилища данных
  • Геоаналитика, аналитика на географической карте
  • Цепочка поставок (SCM)
  • S&OP и прогнозная аналитика
    • Прогнозная аналитика
    • Прогноз спроса на основании данных о вторичных продажах
  • Разработка стратегии цифровой трансформации
  • Сквозная аналитика
  • E-Commerce
  • Process Mining
Главная » Продукты Эксперт-BI

Разработка стратегии цифровой трансформации

Наш подход к разработке стратегии цифровой трансформации

Цифровая трансформация достаточно новое явление. Но уже накоплен опыт её реализации. Существует несколько подходов, различных по скорости внедрения цифровых технологий, широте их применения, зависящих от размера и отраслевой принадлежности компании, для которой разрабатывается стратегия.

Мы обладаем обширным опытом успешной реализации сложных кросс-функциональных трансформационных проектов в  области разработки и внедрения стратегии развития, внедрения стратегии цифровой трансформации и разработки новых продуктов и каналов продаж для крупнейших банков и финансовых компаний.

 

Вызовы и задачи вашего бизнеса:

  1. Повышение стоимости бизнеса
  2. Помощь руководству в принятии стратегических решений
  3. Увеличение чистой прибыли
  4. Улучшение рыночного позиционирования
  5. Выход на новые рынки
  6. Развитие новых видов бизнеса

 

Стратегия цифровой трансформации бизнеса

  • Разработка и внедрение стратегии цифровой трансформации для банка или финансовой организации
  • Пилотное внедрение цифровых технологий (DWH, Data lake, Data Vault, Cloud-solutions, AI, ML, Big data) и подтверждение возможности использования технологии
  • Внедрение FinTech, RegTech и InsurTech решений
  • Создание центров компетенций по цифровизации
  • Оптимизация цифровых продаж и цифровых каналов продаж
  • Рационализация продуктов и приложений в цифровой среде
  • Трансформация клиентских путей

 

1. Разрабатываем стратегию вместе

Оптимальная схема работы - когда консультанты и рабочая группа со стороны клиента работают вместе. Чем больше участие представителей клиента на этапе разработки стратегии, тем выше вероятность того, что начнутся реальные цифровые изменения. Отдельно отметим необходимость высокой степени вовлечения в разработку стратегии цифровой трансформации первых лиц компании, прежде всего CIO.

 

2. Изучаем чужой цифровой опыт

По нашему мнению, стратегии цифровой трансформации построенные на основе технологической экспертизы менее успешны стратегий, которые созданы на основе изучения российского и международного отраслевого опыта внедрения цифровых технологий. Мало знать технологию - надо понимать как её успешно внедрить и как бизнесу на этом заработать. Для этого сначала внимательно изучаем кейсы цифровых лидеров.

 

3. Диагностика цифровой зрелости

Перед тем, как разрабатывать стратегию цифровой трансформации необходимо детально разобраться с существующем уровнем цифрового развития компании. Для этого мы выполняем диагностику цифровой зрелости всех бизнес-юнитов компании по собственной, авторской методике, с глубоким погружением в отраслевую специфику вашего бизнеса.

 

Результаты диагностики цифровой зрелости:

Информационная система компании Комплексный анализ КИС. Функционал, надёжность, удобство использования, работа с данными, практика использования, перспективы развития

Ключевые DIGITAL тренды Анализ практики/возможности применения: бигдата, искусственный интеллект, интернет вещей, умная логистика, прогнозирование

Выпускаемый продукт/услуга Анализ потребностей ЦА в дополнительном цифровом компоненте, который может быть интегрирован в продукт. Поиск аналогичных "умных" продуктов, подбор цифровых решений

Система продаж Изучение существующих отраслевых цифровых сбытовых платформ. Подбор вариантов сотрудничества с ними. Анализ возможностей создания собственной платформы

Новые возможности Исследование возможностей применения цифровых решений для создания на их основе новых продуктов. Подбор кейсов. Рекомендации по развитию новых цифровых продуктов

 

Виды диагностики:

1. Диагностика корпоративной информационной системы

2. Исследование применения ключевых digital трендов

3. Диагностика цифровизации продукта компании

4. Диагностика цифровизации системы сбыта с помощью аналитических систем

 

ГАЗПРОМ НЕФТЬ - компания с хорошим опытом цифровой трансформации. Возможно лучшим в России.

На видео интервью директора по цифровой трансформации ГПН Андрея Белевцева. Он рассказывает о том, что такое стратегия цифровой трансформации нефтяной компании.

 

Примеры цифровой трансформации бизнеса одной из крупнейших банковских групп в мире:

Использование аналитических инструментов для:

1. Привлечение клиентов - Система гибкого ценообразования

2. Обслуживание - Customer 360 (информация об операциях, взаимодействие с клиентом на всем жизненном цикле клиента)

- Встроенная аналитика

 

Повышение комиссионного дохода розничного бизнеса для топ-10 российского банка

Задачи проекта

  1. Анализ практик системы управления эффективностью продуктов, в том числе рыночные тенденции по продуктам с указанием наиболее перспективных и доходных продуктов по каждому бизнес-направлению
  2. Диагностика и анализ текущей системы управления эффективностью розничных продуктов
  3. Оценка эффективности существующих продуктов банка, определение точек роста

Результаты проекта

Разработана концепция системы управления эффективностью розничных продуктов банка с использованием показателей LTV и NPV по продуктам и клиентам

 

Узнать стоимость решенияЗапросить видео презентацию

Запросить видео презентацию Узнать стоимость решения Запросить доступ к демо стенду online

Задать вопрос

loading...
Материалы по теме
  • Архитектура цифрового предприятия (pdf)

    Скачать

Решения

Анализировать ФинансыУвеличивайте ПродажиОптимальный Склад и ЛогистикаМаркетинговые Метрики

Клиенты
  • Авиакомпания NordStar (АО «АК «НордСтар») – работает под данным брендом с 2008 г. и сейчас входит в топ-15 крупнейших российских авиакомпаний (данные Росавиации) с пассажирооборотом более 1 млн человек в год. АО «АК «НордСтар» выполняет и внутренние, и внешние рейсы, а ее основные хабы - Домодедово, Пулково и Емельяново. С 2021 года компания является базовым перевозчиком аэропорта Норильск.

  • ИНВИТРО
    ИНВИТРО – крупнейшая частная медицинская компания в России, специализирующаяся на лабораторной диагностике и оказании других медицинских услуг.
     
    ИНВИТРО располагает 9 самыми современными лабораторными комплексами и крупнейшей в Восточной Европе сетью более чем из 900 медицинских офисов. Страны присутствия — Россия, Украина, Казахстан, Беларусь.
     
  • Ситилинк

    Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших онлайн‑ритейлеров России (3‑е место по объему онлайн‑продаж в рейтинге Data Insight и Ruward 2016 года E‑commerce Index TOP‑100, 8 место в рейтинге Forbes «20 самых дорогих компаний Рунета — 2017»). На рынке работает 9 лет.

    В ассортименте дискаунтера более 50 000 наименований компьютерной цифровой, бытовой и садовой техники, офисной мебели и других товарных категорий. Более 700 мировых брендов в портфеле. Около 4 000 сотрудников по всей России

  • Торгово-производственному холдингу ТБМ, специализирующемуся на поставке комплектующих и фурнитуры для производства окон, дверей, стеклопакетов и мебели, был необходим аналитический инструмент для выявления узким мест и поиска зон роста бизнеса и, как результат, оптимизации процессов. Добиться этого можно было, только внедрив data-driven подход.

  • Решения
    • Дистрибуция
    • Розничная торговля
    • Производство
    • Операторы связи
    • Банки
    • Страхование
    • Фармацевтика
    • Лизинг
    • Логистика
    • Медицина
    • Нефтегазовый сектор
    • Сеть ресторанов
  • Услуги
    • Консалтинг
    • Пилотный проект
    • Поддержка
    • План обучения и сертификации
    • Бесплатное обучение
    • Учебные курсы
    • Аудит приложений
    • Выделенная команда
  • Платформы
    • ATK BiView-1C Коннектор
    • Alpha BI
    • Luxms BI
    • Modus BI
    • Visiology
    • Analytic Workspace
    • FineBI
    • Yandex.DataLens
    • Триафлай
    • Форсайт. Аналитическая Платформа
    • Arenadata
    • ClickHouse
    • Postgre Professional
  • Курсы
    • Учебный курс Информационная грамотность
    • Учебный курс для бизнес-аналитиков
    • Учебный курс по Data Governance
    • Учебный курс Как стать CDO
    • Учебный курс Современная архитектура хранилища данных
    • Учебный курс по Fine BI
    • Учебный курс по DWH
    • Учебный курс по Data Science (ML, AI)
    • Учебный курс по PostgreSQL
    • Учебный курс по Apache Airflow
    • Учебный курс по Open-source BI
    • Учебный курс по Loginom
    • Учебный курс по Modus BI и ETL
    • Учебный курс по DataLens
    • Учебный курс по Visiology
  • Компания
    • О нас
    • Руководство
    • Новости
    • Клиенты
    • Скачать
    • Контакты
  • Функциональные решения
    • Продажи
    • Финансы
    • Склад
    • HR
    • S&OP и прогнозная аналитика
    • Внутренний аудит
    • Геоаналитика
    • Категорийный менеджмент
    • Построение хранилища данных
    • Система управления KPI и BSC
    • Управление цепочками поставок
    • Маркетинг
    • Цифровая трансформация
    • Сквозная аналитика
    • Process Mining
LinkedInYouTubeVkontakteFacebook
ООО "Би Ай Консалт",
ИНН: 7811437757,
ОГРН: 1097847154184
199178, Россия,
Санкт-Петербург,
6-ая линия В.О., Д. 63, 4 этаж
Тел: +7 (812) 334-08-01
Тел: +7 (499) 608-13-06
E-mail: info@biconsult.ru