Эксперт-BI продажи: управление рабочим капиталом: система бизнес-анализа продаж
Эксперт-BI продажи позволяет компаниям повысить объем продаж. Эксперт-BI продажи помогает бизнесу и его представителям принимать более эффективные решения. Система аналитики данных предоставляет отделу продаж достоверную информацию, на основании которой они могут разрабатывать ключевые KPI, что приводит к повышению эффективности обслуживания клиентов, созданию продуктов и разработке решений. Для достижения этих целей необходимы данные. Поэтому бизнес-аналитика играет важную роль в том, чтобы помочь бизнесу улучшить маркетинг и повысить продажи.
Бизнес-аналитика может использоваться в самых разных целях. К ним относятся:
- Анализ данных из нескольких источников и центров обработки данных. Это включает извлечение данных из существующих онлайн-интерфейсов, маркетинговых инструментов или программного обеспечения CRM.
- Извлечение данных позволит компаниям применять передовую аналитику и статистику. Цель - найти закономерности. Эти закономерности могут относиться к определению покупательского поведения клиентов или к чему-либо еще, что требуется бизнесу.
- Бизнес-аналитика является основой для мониторинга KPI и изменений в режиме реального времени. Это позволяет бизнесу вносить изменения в свой подход или продукт в соответствии с предпочтениями клиентов и маркетинговыми показателями.
Эксперт-BI продажи поможет решить следующие задачи:
- Отчеты по общей ситуации в компании;
- План фактный и LFL анализ показателей компании;
- Анализ наполнения ассортиментной матрицы;
- Определение бизнес-инцидентов в области операционного управления, контроля маркетинговых мероприятий и заказов.
Выгоды от внедрения решения Эксперт-BI продажи для увеличения продаж:
- Оптимизация воронки продаж - внимательный анализ каждого этапа может помочь оптимизировать каждую часть процесса путем внесения незначительных улучшений.
- Автоматизация процессов - аналитика продаж может помочь автоматизировать некоторые процессы, например, поиск покупателей, и дать торговым представителям возможность сосредоточиться только на закрытии продаж.
- Оптимизация ассортимента – анализ продукции, выявление убыточных позиций в продаже
- Повышение эффективности продаж - аналитические данные о продажах, такие как показатели работы команды, помогают определить, какие методы лучше всего работают при совершении продаж.
- Оценка эффективности рекламных кампаний - Маркетинговые команды и торговые представители могут анализировать каждый этап процесса и его успешность в отдельности.
Решение Эксперт-BI продажи для продаж необходимо, если бизнес сталкивается со следующими вызовами:
- Увеличение времени продажи
- Формализация процессов продаж
- Снижается лояльность клиентов
- Отсутствие возможности построения прогнозов продаж
- Отсутствует контроль ценообразования
- Снижается уровень сервиса
- Нет эффективных инструментов контроля за работой сотрудников
Важно определить, какие показатели следует использовать для отслеживания эффективности работы отдела продаж и процесса продаж, чтобы обеспечить наилучший анализ:
- Коэффициент конверсии: В продажах коэффициент конверсии - это процент лидов, которые приводят к продажам. Отслеживание конверсии важно для повторения и увеличения количества конверсий.
- Длина цикла продаж: Это среднее время, которое требуется клиенту, чтобы пройти путь от создания лида до момента покупки. Измерение длины цикла продаж поможет научиться сокращать и оптимизировать цикл продаж.
- Коэффициент оттока: Это количество клиентов, которые не продлевают подписку на ваши услуги. Отслеживание коэффициента оттока поможет определить закономерности и разработать стратегии по улучшению удержания клиентов.
- Продуктивность продаж: Все действия, связанные с взаимодействием с клиентами и потенциальными покупателями, такие как электронные письма, звонки и рекламные объявления, относятся к продажам, что позволяет оценить продуктивность работы отдела продаж.
Решение Эксперт-BI продажи для интернет-магазинов позволяет отслеживать динамику выручки, прибыли, конверсии, среднего чека и других важных метрик. Ключевые возможности для онлайн-продаж:
- Возможность оценить вклад каждого канала и инструмента маркетинга в привлечение трафика, лидов и продаж. Понять, какие кампании работают, а какие нет.
- Анализ эффективности маркетинговых кампаний
- Сегментация клиентов - анализ ценности различных групп покупателе.
- Анализ проникновения - оценка доли категорий, брендов, товаров в чеке.
- Факторный анализ - оценка влияния цены, ассортимента, сезонности, действий конкурентов на динамику продаж.
- Мониторинг воронки продаж - анализ эффективности привлечения трафика, конверсии посетителей в покупателей на каждом этапе.
- Оптимизация управления ассортиментом
- Анализ продаж, спроса, остатков по каждой товарной позиции. Выявление наиболее востребованных, прибыльных товаров и неликвидов. Оптимальное управление закупками и складскими запасами.
Демо
-
Sales Management and Customer Analysis -
Order and Inventory Management -
Sales Compass -
Equity Sales Analysis -
Pilotage Commercial
Продукт Эксперт-BI
Продукт Эксперт-BI, запросить доступ к демо-стенду on-line