Эксперт-BI для CRM: Анализ данных из CRM
CRM включает в себя все программы, которые анализируют данные о клиентах и представляют их организации, чтобы облегчить и упростить принятие лучших бизнес-решений.
Анализ CRM-данных позволяет облегчить процесс принятия бизнес-решений, так как аналитика клиентов дает возможность понять их потребности, что влияет на объемы продаж, а значит, оборот и прибыль. Получать данные из CRM-систем и визуализировать их можно с помощью оперативно блока Анализ CRM-данных решения Эксперт-BI Продажи.
Что можно делать с помощью блока «Анализ данных CRM-системы»?
- Высокоэффективные продажи
- Выявлять тренды продвижения продаж
- Сегментация клиентов
- Анализ прибыльности и ценности клиентов
- Персонализация маркетинга для повышения эффективности
- Измерение и отслеживание эскалации
- Предиктивный анализ спроса
Чтобы улучшить отношения с клиентами, организации необходимо количественно оценить и проанализировать данные, полученные с помощью конкретных показателей CRM. Эти показатели позволяют лучше контролировать продажи и маркетинговые усилия компании, поскольку их можно использовать для оценки успеха и общей эффективности организации.
Ключевые показатели CRM:
- Оборот клиентов
- Net promoter score (NPS)
- Коэффициент продления
- Стоимость удержания
- Длина цикла продаж
- Разрешение первого звонка (FCR)
- Пожизненная ценность клиента (CLV)
Какие преимущества дает использование блока «Анализ данных CRM-системы»?
- Оптимизация бизнес-процессов
- Повышение эффективности рекламных кампаний
- Удобство работы с клиентами, персонализация предложений
- Прогнозирование успешности сделок и объемов продаж
- Сокращения затрат на рекламу
Продукт Эксперт-BI
Продукт Эксперт-BI, запросить доступ к демо-стенду on-line